Главная Скачать Форум Новости Регистрация Вход
Меню сайта
Меню Heart Of Fire
Категории
Новости CS:GO
Статьи
Movies & Videos
Обновления
Истории из киберспорта

Главная » 2015 » Декабрь » 9 » ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ CS:GO от 09.12.15
ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ CS:GO от 09.12.15


[ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ]
– Немного настроено Праздничное Приветствие.
– Подарки теперь доступны для покупки. Таблица лидеров по подаркам будет доступна до 15 января.
– Добавлен ящик Revolver Case.
– Добавлено несколько новых капсул с наклейками сообщества.
– Добавлены медали за Службу на 2016 год. Игроки, достигшие ранга Global General после 31 декабря получат медаль следующего года.
 
 
[R8 REVOLVER]
– Добавлено новое второстепенное оружие — револьвер R8, которое занимает слот Desert Eagle.

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Теперь в соревновательном режиме время 1:55 и 0:40 для раунда и C4, соответственно. Также обновлено время для Высших лиг и чемпионатов CS:GO.
– Настроено время восстановления для винтовок AK47, M4A4 и M4A1-S для уменьшения расстояния, на котором распыление предпочтительнее, чем удар/разрывание.
– Увеличена погрешность движения для пистолетов: Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a.
– Добавлены таймауты команд для соревновательного режима, которые можно определить голосованием. По умолчанию 60 секунд, устанавливается переменной mp_team_timeout_time.

[KILLER REPLAY]
– В режимы Обычный и Обезвреживание бомбы добавлен Killer Replay. GOTV должен быть включен на сервере, чтобы данная опция была доступной.
– Опция в меню Помощь/Опции->Настройки игры->Автоматически записывать Повторы Убийств отключает повторы.
– Некоторые переменные доступны для кастомизации повторов. Поищите по слову «replay» в консоли для получения полного списка команд.
 


[СООБЩЕСТВО]
– Игровые серверы и GOTV, которые не заходят в свои учетные записи сервера (Game Server Login Token (GSLT)) могут принимать подключение только от клиентов той же подсети.
– К серверам сообщества теперь можно подключиться через их публичный ip или через внутренний RFC1918 адрес.
– Чтобы создать GSLT, используйте утилиту создания GSLT здесь.
– Каждый GSLT ограничен использованием только на одном выделенном сервере и применяется с помощью опции строки запуска +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE -net_port_try 1
– Добавлена опция для сообщения, что сервер скрывает инвентарь и/или ранг игроков.
– Игровые серверы теперь показывают свой SteamID в ответ на запрос статуса в консоли сервера.
– Игровые серверы с включенным GoTV и повторами, которым необходима поддержка внешних клиентов, подключающихся к GoTV порту, должны установить tv_advertise_watchable 1

[РАЗНОЕ]
– Пользовательские опции теперь хранятся независимо в локальной папке аккаунта Steam и могут быть разными на нескольких аккаунтах Steam На одном ПК.
– Администраторы, настраивающие на турнирах вход через Active Directory с перемещаемыми профилями могут создать папку внутри пользовательского перемещаемого профиля и добавить это место для игры через переменную окружения USRLOCALCSGO=%USERPROFILE%\AppData\Roaming\csgo
– Настройки качества теней, детали моделей/текстур, шейдеров и режима фильтрации текстур теперь могут быть определены во время запуска для настройки совместного запуска с другими приложениями в фоне. Эти опции видео могут быть выставлены пользователем «навсегда», чтобы они не изменялись в присутствии других приложений в фоновом режиме, определенных во время запуска игры.
– Небольшие изменения смешивания звука. Шаги от первого лица стали немного тише, от третьего — громкость шагов не изменилась.
– Переключение между клипами Лучших моментов и Худших теперь происходит более сглаженно.
– Худшие моменты теперь идентифицируют цель используя тот же индикатор, что и Повтор Убийств.

[КАРТЫ]
– Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов в Mirage, Overpass и Train.
– Исправлены точки возрождения режима DM на de_dust, где игрок мог застрять.

[КОНТРОЛЛЕР STEAM]
– Сделано переключение для включения режима передвижения на корточках.
– Исправлены некоторые ошибки.

[ИНТЕГРАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ]
– Состояние игры может быть передано удаленно, позволяя сторонним приложениям интегрировать свои сервисы с игрой. Например, интеграция состояния игры была использована на Чемпионате DreamHack Cluj-Napoca, чтобы показывать специальные эффекты по время игры (молнии и пиротехнику).
– О том, как настроить свой сервис на интеграцию состояния игры, прочитайте в вики (vk.cc/4vKAIy)

[СЕРВЕРЫ]
– Добавлены официальные серверы в Гонконге.






Автор: RuXess | категории нет | Дата: 22.11.2024
Рейтинг: 0.0/0
| Просмотров: [7748] | Комментарии (0)
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Форма входа

Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Зарегистрироваться
Поиск по сайту
Cтатистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
www.hof-team.clan.su © Все права защищены Powered by RuXess (2010 - 2024)
Хостинг от uCoz
Наша группа ВКонтакте Наш Twitter Наша страница на Facebook Наш YouTube канал Наша группа в Steam
Мини-чат
200