– [Анимации/Геймплей]: — Полностью переделаны анимации моделей игроков. — Изменен скелет моделей. — Изменены все анимации моделей. — Изменена геометрия моделей. — Изменена система сетевой синхронизации положения моделей, теперь она будет обновляться постоянно, раньше обновлялась периодически. — Последовательность анимации теперь изначально проигрывается сервером. — Добавлены новые позы игроков, включая разминирование и нахождение игрока на лестнице. — Вид от третьего лица теперь точнее показывает состояние оружия. — Расширен диапазон вертикальной матрицы прицеливания для охвата большего вертикального угла, так что оружие теперь точнее показывает вертикальный угол стрельбы. — Добавлена поддержка "reverse-bone-merge" (обратного слияния костей модели) в анимациях, так что модели оружия могут хранить и показывать анимации независимо от анимации игрока который эту модель держит. — Добавлена поддержка "произвольного числа сочлененных механических частей" модели оружия. — Обновлены точки взаимодействия с моделями оружия, позиции кобуры и скелеты обратного слияния костей. — Добавлено движение к точке кобуры оружия. — Добавлена поддержка не-полигональных хитбоксов, представляющих форму капсулы, определяющихся центральной линией и радиусом. (Теперь можно делать хитбоксы не из плоскостей - "полигонов") — Заменены хитбоксы на новые, состоящие из капсул.
— Переделаны ограничения углов ragdoll'ов (видимых моделей), физические скелеты и пары взаимодействия. — Модели теперь отображают более правильные позы игроков. — Перестроены машины конечных состояний (термин в программировании), теперь они поддерживают смешивание передвижений по отношению к прицеливанию и поз действий. — Добавлена поддержка динамической смены порядка слоев анимации игроков. — Последовательность смешивания слоев теперь правильно взаимодействует с вычисленными циклами. — Добавлены провода у набора разминирования и модель мультиметра.
— Добавлена поддержка hlmv для прорисовки капсул, предпросмотр прикрепления подмоделей, ограничение максимальных углов моделей и прорисовка имен костей модели, плюс несколько мелких исправлений. — Добавлена поддержка форматов моделей для указанных групп тел (bodygroups), комбинации физических корпусов, модификаторы активности и специфичные метаданные системы анимации.
– [Интерфейс]: — Исправлен баг, при котором для тренеров не отображались иконки брони и шлема на мини-таблице при начале раунда. — Добавлена команда sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она включена, то иконки микрофона будут появляться не только у тиммейтов, но и у соперников если те используют микрофон. — Добавлена команда sv_showbullethits, которая позволит визуализировать попадания зарегистрированные сервером.
– [Прорисовка]: — Исправлены неправильные шаблоны свечения в различных случаях.
– [Геймплей]: — Добавлена динамическая проверка для предотвращения прорисовки моделей через тонкие стены.
– [Беретты]: — Увеличено пробивание брони. — Увеличен множитель дальности. (Valve очень странно выразились, непонятно - значит ли это что увеличена дальность, или же увеличен именно множитель, при котором на определенном расстоянии пули начинают наносить меньше урона).
– [GOTV]: — Добавлена интерполяция позиции камеры при переходе между камерами на GOTV.
– [Overwatch (Патруль)]: — Игроки могут репортить соперников за неспортивное поведение (Если те будут специально проигрывать).