Предисловие. Итак, самое важное: Support Steam возвращает вещи в 80% случаев только тем владельцам, у которых раньше не было проблем с инвентарем в Steam. Если у вас уже воровали вещи с аккаунта и вы обращались в поддержку, то в этот раз вам скорее всего могут отказать. Цитата из сообщения от Support`a Steam: «Мы аннулировали обмены, произведенные посторонними лицами с вашего аккаунта, и восстановили ваши предметы и подарки. Пожалуйста, учтите, что предметы и подарки были восстановлены в виде исключения. В случае повторного похищения вашего аккаунта, мы не сможем восстановить их снова.» Поэтому, если у вас уже это не первый случай, то я вам ничем помочь не могу.
Как зарегистрироваться в Steam Support`e и что делать дальше вы сможете найти в интернете. Конечно, это безусловно и ваша вина тоже. Так как вы не смогли обезопасить свой аккаунт, но как говориться: "Не бойся первой ошибки, избегай второй" ВАЖНО: Я не гарантирую вам 100% возврат вещей. Я всего лишь делюсь информацией с вами. За бесплатно и не требую ничего в замен.
Как правильно составить письмо. Перейдём к самому важному и сложному (для некоторых людей) моменту, а именно - написание письма. На каком языке стоит писать письмо: - Если вы хорошо владеете английским языком, то лучше писать именно на нём. Поддержка Steam в первую очередь читает письма именно на английском языке. Но если Вы не уверены в своём английском, то лучше пишите на русском языке. Хоть письма на русском языке и рассматривают долго, зато Вы сможете максимально точно и подробно описать все обстоятельства. Во избежании недопонимания со стороны Support`a, пишите грамотно. Если не уверены в написанном вами письме, попросите ваших родных проверить письмо на ошибки и т.д. Не стесняйтесь и не стыдитесь этого. Самое главное, это вернуть вещи!
Что писать в письме: - Постарайтесь максимально описать вашу ситуацию. Как и при каких обстоятельствах вы потеряли вещи. Укажите ссылку на профиль вора (кому вы передали вещи, можно увидеть в истории вашего инвентаря). Если ссылка на профиль такого формата: /id/corpushen, то лучше укажите его Steam ID. Так как вор может в любой момент поменять персональную ссылку. Узнать Steam ID очень легко. Есть специальные сайты, такие как: steamidfinder.com Так же, пишите всё честно и ничего не выдумывайте. К письму обязательно сразу прикрепить доказательства того, что вы являетесь владельцем аккаунта (в дальнейшем, я расскажу зачем надо это делать). У вас должен быть на "руках" скан диска или чек на почте от покупки первой игры в Steam. Если у вас чек, то просто сделайте скриншот этого письма в полном размере.(как узнать какая была самая первая игра на аккаунте я расскажу в дальнейшем). В случае со сканом от игры вам надо сфотографировать диск с изображением ключа на нём. В письме так же стоит и просто указать свой логин, хоть мы и указываем его справа от письма, лишний раз не будет лишним. Так же, желательно указать самую первую почту от аккаунта (почта, на которую Вы регистрировали аккаунт) и иметь к ней доступ.
Зачем прикреплять скан/чек от первой игры? Тех. поддержка может запросить эти доки, а может и нет. Если вам не повезёт, и вас попросят предоставить доказательства владения аккаунтом, то мы просто на этой мелочи теряем очень много времени. Представим, что мы отправили письмо, в котором не прикрепили скан/чек от игры. Ответ мы получим в лучшем случае через 8-10 дней(если повезёт и вы написали на ENG письмо). В ответ ТП может попросить эти доки. В таком случае мы опять прикрепляем к ответу скан/чек и снова отправляем ответ и опять ждем несколько дней/недель. Тем самым, лучше сразу подстраховать себя от этого + такие доки, как чек/скан никогда не будут лишними. Повторюсь, ТП может и не потребовать от вас доказывать то, что владелец именно вы.
Как узнать какая была самая первая игра на аккаунте? Все очень просто. Достаточно нажать на ваш логин в Steam, затем нажать на "Об аккаунте" и перейти в самый конец списка, где и будет название самой первой игры на аккаунте.
Как долго я буду ждать ответа. В моём случае, я сразу написал письмо, как у меня пропали вещи. Примерно минут через 15-20. Писал я письмо 7 августа, а ответ мне дали 22 августа. Если Вам долго не отвечают, не надо ничего им писать, создавать новый вопрос и т.д. Ваше письмо они точно прочитают и ответят на него. Если Вы отслеживаете инвентарь вора и видите, что вещи у него пропадают, это может означать следующее:
1. Он их продаёт. 2. Перекидывает на свой основной аккаунт. 3. Ставит их на ставки.
Не переживайте, все вещи, которые он куда-либо денет, вам вернут в полном объёме. В моём случае, я просто получил письмо, в котором она написали, что на первый раз мне всё возвращают и т.д и при входе в игру я просто принял обратно все свои вещи обратно. Самое интересное: вся ваша статистика на StatTrak вещах полностью останется и вещи будут находиться у вас именно в той последовательности, в которой Вы их покупали и т.д. Если Вы сможете остледить основной аккаунт вора (по инвентарю) как в моём случае, то пишите жалобу и на него тоже.
На данный момент, кража вещей в CS:GO является самым большим бичом игры. Вы можете совершенно случайно расстаться со своим инвентарём даже ничего не подозревая об этом. В большинстве случаев, вы как бы "сознательно" кидает оффлайн трейд неизвестному человеку и предлагаете ему все свои вещи. И кажется, что всё выглядит вполне легально и т.д. Несколько раз, в пабликах ВК я замечал, как некоторые люди хвастаются тем, что им "подарили" нож или дорогой девайс и показывают свою историю инвентаря, в которой прекрасно видно, что ему кинули оффлайн трейд. Знайте, что автор и есть вор. Я попался на достаточно хитром способе, а именно: скачал "плагин" для Twitch. Вроде ничего необычного, но вещи пропали. Так же в ВК очень много постов, в которых люди просят оценит инвентарь и прикрепляют миниатюрную картинку,выглядит примерно как gif изображение, переходя по которому, вы отправляете обмен вору. Поэтому, будьте внимательны. Не качайте никаких плагинов и программ из не проверенных источников. Не кликайте не по каким странным картинкам инвентаря и т.д. И уж если Вы хотите скачать или открыть подобную картинку, то лучше иметь виртуальную машину под рукой. Про антивирус, Steam Guard, привязку телефона и т.п. я вообще молчу. У вас это всё должно быть уже по умолчанию. Скажу сразу, что вещей у меня украли больше, чем на 5 тысяч рублей и я смог их все вернуть. Поэтому, не переживайте и не теряйте в себе сил.
С 21.01.2015 корпорация Valve ввела новую функцию для обмена в Steam — «Подтверждение обмена».
Теперь, чтобы подтвердить предложение обмена, пользователям потребуется подтвердить свое действие в письме, которое будет выслано держателю аккаунта на привязанную эл. почту.
Нововведение уничтожило сотни «стилеров», которые воровали предметы из инвентарей пользователей, так как доступ к почте и письму получить не в силах. Об этом сообщил один из разработчиков «Steam Stealer Extreme» на приватном хакерском сайте.
По умолчанию функция включена, но в случае, если пользователь отключит подтверждение по почте и его предметы будут украдены, служба поддержки Steam предметы не вернет.
Вопрос: Что это значит? Ответ: Теперь, в теории, украсть вещи при помощи трейд-оффера практически нереально. При условии того, что вы не отключили "Подтверждение обмена". Если вы отключили данную опцию и в дальнейшем у вас украли вещи, то Support Steam вам ничем не поможет. Обманывать смысла нету, так как они всё это могут легко проверить. Вопрос: У меня всё включено, но вещи украли, что тогда делать? Ответ: В таком случае, вещи у вас могли украсть только 2 способами: - вас взломали или каким-то образом зашли на ваш аккаунт и по истечению 14 дней у вас украли вещи. - вы повелись на халявные итемы, которые выдаёт якобы "Тех. поддержка Steam", если отправить им 3 файла от вашего Steam на левую почту.
Мои рекомендации по защите вашего аккаунта и инвентаря в Steam: - Старайтесь не светить своё основное мыло на форумах и т.д. Используйте для регистрации на сайтах свою резервную почту. Так как зачастую админы могут сливать базы с зарегистрированными мылами кардерам (те, кто будет стараться получить доступ к вашей почте). - Если часто делаете ставки на csgolounge, то я рекомендую завести резервный аккаунт и с него делать ставки, а основной профиль закрыть всеми настройками приватности, чтобы видеть ваш профиль могли только друзья. Тоже самое лучше проделать с инвентарем, желательно его вообще скрыть от всех глаз. - Не светите ваш логин Steam. Даже если вас просят его скинуть, дабы добавиться к вам и поиграть вместе, то всё равно ничего не кидайте. Просите лучше у вашего будущего "друга" его логин и по нему добавьте его. Хороший вариант - дать персональную ссылку на ваш профиль. - Не засоряйте свой список друзей. У себя в Steam я держу в друзьях только РЕАЛЬНЫХ друзей, с которыми я каждый день вижусь. Не советую иметь большое кол-во друзей. Оставьте только самых важных, например тех, с кем вы часто играете или давно их знаете. - Не светите лишний раз свой инвентарь.
Расскажу сразу, зачем всё это: если злоумышленник узнает вашу почту/логин и тем более содержимое вашего инвентаря, то он может начать брутить ваш аккаунт. Потенциальный вор может добавиться к вам и в друзья и скинуть ссылку на смешную "картинку" или любой другой бред. Просто потому, что у вас открыт инвентарь и есть что-то ценное. Поэтому, старайтесь соблюдать хотя бы половину того, что я советую из списка выше. Ну и конечно не качать сомнительные файлы, не переходить по ссылкам. Всегда оценивайте ситуацию трезво и смотрите на неё с другой стороны.