Главная Скачать Форум Новости Регистрация Вход
Меню сайта
Меню Heart Of Fire
Категории
Counter - Strike [5]
Тактика оружия [1]
Тактика карты [2]
Советы [7]
Разное [1]

Главная » Статьи » Советы

Как понизить ping в игре?


пинг в cs 1.6

- Хорошо, но ведь не у всех людей одинаковое качество соединения с интернетом, у кого-то ADSL модем, а  у кого-то 3g модем, у кого-то 256 Кбит, а у кого-то 1024? Что делать?
- Всё просто, в архиве вы найдёте конфиги для CS 1.6 и конфиги для CS Source. Также для каждого типа соединения свой индивидуальный конфиг. В архиве будет две папки: Counter-Strike 1.6 и Counter Strike Source. Допустим, вы открыли папку Counter-Strike 1.6, в ней вы увидите папки с конфигами на 128 Кбит, 256 Кбит, 512 Кбит, 1024 Кбит и т.д. Таким образом, если у вас скорость соединения с интернетом 512 Кбит/с и вам нужно понизить пинг в КС 1.6, то вы берёте конфиг на 512 Кбит из папки Counter-Strike 1.6, которая находится в архиве, скачанном с этого сайта.

- Насколько удастся понизить пинг в КС?
В среднем конфиг уменьшает пинг на 30-50 мс. Тут всё зависит от того кокой пинг у вас изначально. Если пинг больше 100 мс, то после установки конфига, пинг уменьшится в среднем на 30-50 мс и станет 70-50.

- Мой пинг не такой уж большой, меньше 50 мс, стоит ли скачать конфиг для понижения пинга?
- Конечно, стоит! Знаете, я сам раньше играл на серверах с пингом в 50 мс. Я почти никогда не мог подняться выше третьего места в турнирной таблице, я думал, что я ещё не достаточно опытный, я ошибался... Какого же было моё удивление, когда в один прекрасный день мне на одном сервере посоветовали эти конфиги и я понизил свой пинг до 10-20 мс!!! И буквально в этот же день я несколько игр подряд становился первым! Неописуемый кайф!

Кстати, подобных конфигов я не находил нигде в интернете, и это не удивительно, ведь очень многие люди заинтересованы в том, чтобы вы и дальше играли с большим пингом, они постоянно "срут" в комментариях, говорят, что "ничего не работает", "админ ***" и т.д., всё это делается с одной целью: чтобы эти конфиги для понижения пинга никогда не попали к вам в руки, и вы продолжали играть хуже, чем могли бы. Много таких людей, которые имеют пинг не больше 30 мс и заходят на сервера, где у половины человек пинг больше 100 мс, они чувствуют там себя "Королями”, "Профессионалами” и они вовсе не хотят, чтобы кто-то "потеснил их с трона”, думаю вы меня поняли.
Желаю вам низкого пинга и конечно же приятной игры!

Смотрите также: набор для понижения пинга. Что входит в набор: программа для уменьшения/понижения пинга в КС 1.6/CS 1.6, антилаг для КС 1.6/CS 1.6, а также конфиги для понижения пинга в КС 1.6/CS 1.6.

Здравствуйте, счастливые обладатели модемов. Эта статья написана специально для вас и речь в ней идет о такой замечательной и всеми любимой вещи как пинг(ping) в CS 1.6/Source. Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в Counter-Strike. Тем более, если он играет по модему. На "качество" модемной игры влияют следующие (основные) факторы:
  1. Пинг (ping) Как понизить пинг в КС
  2. Скорость соединения
  3. Индивидуальное мастерство игрока
  4. Мощность "тачки"
  5. Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы)
  6. И другие...
От автора: Хотя предыдущий список может сильно изменяться, но на данный момент пинг для меня - единственный камень преткновения. Мастерство накапливается с годами, а ping с годами может не меняться вообще.
Пинг не случайно занимает первое место, поскольку именно при большом пинге игра невозможна вообще. Для играющего в CS по модему пинг он как святой... на него молятся, ставят свечи, пытаются понизить любыми способами. Но эти способы не всегда работают (непонятно почему).
На самом же деле пинг (ping) - время между отправкой пакета и приемом ответного (если такой есть:) И даже козе понятно: чем ниже - тем лучше! Но на деле не все так просто. Пинг по своей природе делится на нормальный и анормальный. Рассмотрим каждый из них подробно.


НОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Нормальный пинг - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 150 мс, максимальный 250 мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество телефонной линии.

АНОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимого FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов (т.к. иногда больше 33,6 из модема выжать просто невозможно).

КОМАНДЫ И РЕЗУЛЬТАТ

Собственно, для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти :). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация.

cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 ставьте cl_updaterate "10" и не больше.
  1. При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15
  2. При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20
  3. При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более
* - Оптимальное значение
Рейты CS
cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу. Тут дело такое: если ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, а не "дизельный выхлоп" или хуже, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они: как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В принципе для 28.8 cl_updaterate "10" и cl_cmdrate "30" вполне приемлемо. На каждые три согласования со стороны клиента - одно со стороны сервера. Сойдет!

rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете).
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500
  1. При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500
  2. При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000
  3. При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше
Если задать значение больше допустимого - лови FlushEntityPacket, сервер закидает тебя "пакетами" по твоему же требованию в удобный для него момент. Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "пере посылку" надо иметь "резерв".

cl_latency -### - Компенсация лагов. Величина, необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного" игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для пинга 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в CS 1.6 она не используется.

cl_rate #### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим.

fps_max ### - Как уже видно из названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще.

fps_modem
### - А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate. Представляете "дурдом" в 20 FPS? Я из принципа fps_max "100" и fps_modem "100" поставлю. К тому же без высокого значения fps_modem нельзя проделать кое-какие "грязные" трюки. Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.

В принципе - это всё, что нужно для оптимизации игры по модему. Добавлю, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.

Напоследок приведу стандартный "конфиг/config" для скорости соединения 33.6 кбит/сек:

cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "30"
rate "2500"
fps_max "60"
fps_modem "60"

А в autoexec.cfg неплохо бы добавить:
//При latency или пинге в 200мс
cl_latency "-150"
//Использование MMX. Не известно правда, что дает :)
r_mmx "1"




Автор: RuXess | категории нет | Дата: 21.11.2024
Рейтинг: 0.0/0
| Просмотров: [1828] | Комментарии (0)
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Форма входа

Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Зарегистрироваться
Поиск по сайту
Cтатистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
www.hof-team.clan.su © Все права защищены Powered by RuXess (2010 - 2024)
Хостинг от uCoz
Наша группа ВКонтакте Наш Twitter Наша страница на Facebook Наш YouTube канал Наша группа в Steam
Мини-чат
200