Главная Скачать Форум Новости Регистрация Вход
Меню сайта
Меню Heart Of Fire
Категории
Counter-Strike [1]
Программы [1]
Сервера Counter-Strike [0]
Плигины и моды для серверов [0]
Прочие файлы [2]

Главная » Файлы » Прочие файлы

Nice BOT v1.6.1


http://www.valve-server.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302004619_nicebot-1.6.1.jpg

Возможности
- Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки. 
- Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге. 
- Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню. 
- Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров. 
- В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt) 
- Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые. 
- Улучшены прыжковые навыки бота. 
- Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере. 
- Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы. 
- Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots). 
- Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg) 
- Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу. 
- Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL. 
- При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу). 
- Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег. 
- Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие. 
- Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot". 
- Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела. 
- Новые радиокоманды. 
- Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.

Установка
~~~~~~~~~~
Сделайте резервную копию вашего файла liblist.gam. Извлеките файлы из архива в директорию
cstrike. Скопируйте новый liblist.gam в папку cstrike.
Удаление
~~~~~~~~~~
Скопируйте ваш старый liblist.gam в директорию cstrike. Удалите директорию NiceBot.


Редактирование:
~~~~~~~~~~~~~~~
Команды nicebot.cfg:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
nb_addskill (0/1) - вкл/выкл добавление скилла бота в ешо ник.

nb_minskill (1/100) 
nb_maxskill (1/100)
Минимальный и максимальный скилл ботов.

   Далее: по умолчанию 0 - НЕТ, 1 - ДА.

nb_moveandshoot (1/0/2) - боты будут стрейфится во время боя(0 - не будут, 1 - если враг близко, 2 - если враг далеко (и не только во время стрельбы, но и во время пауз)).
nb_smokeaff (1/0) - боты реагируют на дымовые гранаты?
nb_flashaff (1/0) - боты реагируют на flash гранаты?
nb_firstgrenade (1/0) - боты могут использовать специальную атаку, когда у них есть гранаты. Перед началом боя, боты закидывают гранатами места, где по их мнению должен появиться враг.
nb_deathgrenade (1/0) - бот кидает гранату, если видит как погибает его напарник и не видит того, кто его убил.
nb_threatgrenade (1/0) - бот кидает гранату, если цель скрылась.
nb_heargrenade (0/1) - бот кидает гранату, если он где-то рядом услышал врага и не видит его (на практике оказалось мало действенным, поэтому по умолчанию эта опция отключена) 
 Внимание: если все значения firstgrenade, deathgrenade, threatgrenade, heargrenade будут равны нулю, то боты вообще не будут бросать гранаты!
nb_inhumanturns (0/1/2) - "мнгновенный поворот", бот очень быстро определяет кто на него смотрит. 0 - НЕТ, 1 - ДА, вблизи, 2 - ДА, на любом расстоянии.
nb_usebutton (1/0) - боты используют объекты типа func_button?
nb_knifeattack (1/0) - вначале раунда боты могут размахивать ножом.
nb_botbuy (1/0) - боты могут покупать оружие и предметы.
nb_botdontshoot (0/1) - боты НЕ стреляют? 
nb_maxgrbots (0/31) - (по умолчанию = 2) макс. количество ботов, которые могут выполнить вашу команду: "бросить гранату"(см. ниже)
nb_firstdanger (1/0) - Места, где в прошлый раз бот встретил впервые врага, будут считаться опастными и в этот раз бот будет там, осторожен.
 Об этом стоит поговорить отдельно. Дело вот в чём: допустим имеется карта de_dust, выход от CT у арки: если бот встретит здесь первый раз врага, то скорее всего в следующем раунде, он устроит ему здесь массовую засаду и следовательно в этом раунде, может опять встретить противника на этом же месте, т.е. в следующем раунде боты будут опять ждать противника здесь и т.д. Если вам не нравиться такая оборонительная тактика ботов, то вы можете задать им на следующий раунд какую-нибудь(по сути любую, кроме "Easy Round") спец. "начальную тактику", чтобы они не устраивали ранние засады в этом раунде и следовательно, встречали первого противника в другом месте.
 Боты могут и сами использовать "начальную тактику", если "changetactic" включено.
nb_djump (1/0) - Будут ли боты подсаживать друг друга или вас в высокие места.

nb_changetactic  (1/0) - боты используют разные специальные "начальные" тактики(см. ниже)
nb_tacticrnd  4 - изменяется от 0 - 30 Как часто боты используют специальные "начальные" тактики(4 - значит: 1 шанс из 5, что боты будут использовать специальную "начальную" тактику)
nb_showtactmes (0/1) - показывать ли какую специальную тактику использует команда

nb_easyround (1/0) - могут ли боты "сдать" раунд, чтобы накопить денег (если из всей команды 75% не могут купить первичное оружие, вся команда ничего не покупает)
nb_wpcheck (1/0) - если в вейпоинтах есть ошибка, боты будут твердить Вам о ней не переставая. =)
nb_dns (1/0) - вкл/выкл двойную навигационную систему. Позволяет ботам атаковать с разных направлений.

nb_min_bots (0/31)
nb_max_bots (1/32) 
Минимум и максимум ботов (только для выделенного сервера).

bind "=" "nb_menu" - меню для ботов.
bind "KP_SLASH" "wmenu" - меню для редактирования вейпоинтов.
bind "*" "waypmenu" - меню для добавления вейпоинта.
bind "KP_MINUS" "pwmenu" - меню для редактирования путей (pathway).
bind "-" "bmenu" - меню для управления специальными "начальными" тактиками и приказов:
I) Спец. "начальная" тактика:
 1. Random(default) - тактика, которую боты используют по умолчанию.
 2. Move to one WAY waypoint(Rush) - все боты из этой команды бегут к одному WAY-вейпоинту (см. Waypointing.txt).
 3. Rush and Wait - все боты из этой команды бегут к одному WAY-вейпоинту и ждут противника.
 4. Random Rush and Wait - все боты из этой команды бегут к разным WAY-вейпоинтам и ждут противника.
 5. Move to Critical Point - контр-террористы: на CS_ картах сразу бегут к заложникам; на DE_ картах бегут к местам закладки бомбы и ждут.
                            террористы: на CS_ картах бегут к заложникам и ждут; на DE_ картах бегут к одному месту закладки бомбы.
 6. Rush to First Threat Point - все боты из этой команды бегут к месту, где в прошлом раунде впервые был замечен враг.
 7. Easy Round - все боты не будут закупаться оружием, используется для экономии.
 Установленная Вами тактика будет работать только в (!)следующем(!) раунде.
 Иногда(в зависимости от "tacticrnd") боты из Вашей команды будут сами выбирать себе тактику. 
II) Приказы:
 1. Drop the Bomb - приказать боту выбросить взрывчатку (C4).
 2. Sit Down - приказать боту сесть в этом месте. Используется, чтобы сделать djump. Как только вы заберётесь на бота, подпрыгните, и бот встанет.
 3. Go - приказать боту бежать дальше. Обычно используется после успешного djump.
 4. Be careful - боты рядом с вами будут стараться вести себя осторожно, передвигаясь шагом.

bind "HOME" "throwflsm" - команда "бросить гранату"(flash or smoke). 
bind "PGUP" "throwhe" - команда "бросить гранату"(HE Grenade). 
 Точка, в которую бот будет целится зависит от положения вашего прицела.
 Точка прицеливания не должна находиться слишком далеко. Конечно, у бота должны быть гранаты, он не должен быть в бою, он должен быть в зоне видимости (вы вовсе не обязаны на него смотреть, просто нужно, чтобы между вами и ботом можно было провести линию, которая не задевала бы какой-либо объект), бот не должен находится от вас слишком далеко.


Консольные команды:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
nb_add [team [model ["name" [skill]]]]- добавить бота в команду team в скине model с ником name (обязательно в кавычках) и скиллом skill, если указан предыдущий параметр (т.е. нельзы указать боту имя, не указав команду или скин).
 team: 1 - террористы, 2 - контры;
 model: как в игре;
 name: максимальная длина ника 24 символа;
 skill: от 1 до 100 по возрастанию сложности.

nb_kick [t|ct|all] - убрать всех ботов, или одного из указанной команды (t - терры, ct - контры, all - все).
nb_kill - убить всех ботов (только для выделенного сервера).
ctime - показать текущее время
Все переменные из NiceBot.cfg можно изменять через консоль во время игры.
Остальные команды смотрите в разделе waypoints.txt.

Также возможно использование определённого nicebot.cfg файла для определённой карты. 
Файл должен называться так "<имя карты>.cfg" и находиться в папке MapsCfgs, в нём можно хранить не все настройки бота, а только спецефичные для данной карты. Например, в папке MapsCfgs уже есть файл fy_iceworld.cfg. Он сделан для того, чтобы боты не пытались закупаться оружием.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала всегда выполняется основной конфиг nicebot.cfg, затем "<имя_карты>.cfg" из папки MapsCfgs, если существует.


Команды NiceWeapons.cfg:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВНИМАНИЕ:не меняйте структуру записи! Меняйте только числа. Вы можете использовать одно и тоже число для разных типов оружия, однако лучше избегайте этого. Приоритеты для первичного(автоматы, пулемёты и т.д.) и вторичного оружия(пистолеты) в игре расчитываются отдельно, поэтому если у Desert Eagle приоритет 50, это не значит, что оно лучше MAC10 у которого приоритет 1.
Для AGRESSIVE, PASSIVE, NORMAL допустимые значения 0 - 50
0 - минимальный приоритет, бот не будет использовать это оружие
50 - максимальный приоритет
Для ECONOMICS допустимые значения 0 - 16000
ПРИМЕЧАНИЕ: Пользователь сам может настраивать порядок закупки бота в файле NiceWeapons.cfg. См. ниже

[ECONOMICS] 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 0 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать первичное оружие.
 1 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он не будет покупать автоматы(MP5NAVY, MAC10, TMP, P90, UMP45) (только для контр-террористов) К этой сумме также прибавляется сумма указаная в пункте 7 или 8 или 9. См.Ниже. 
 2 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он не будет покупать автоматы(MP5NAVY, MAC10, TMP, P90, UMP45, а также scout) (только для террористов) К этой сумме также прибавляется сумма указаная в пункте 7 или 8 или 9. См.Ниже. 
 3 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать шотганы(M3, XM1014).
 4 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать шотганы(M3, XM1014).
 5 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать AWM, SG550, G3SG1, M249.
 6 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать AWM, SG550, G3SG1, M249.
 7 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - PASSIVE).
 8 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - AGRESSIVE).
 9 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - NORMAL).
10 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать Riot Shield.
ПРИМЧАНИЕ: Сумма пункта 0 и соответствующего пункта из 7, 8 или 9 не должна превышать 3100, иначе во втором раунде даже после победного первого бот будет экономить.

[BUYORDER] 1,2,3,4,6,7,8,5,0
Primary Weapon, Armor, Second Weapon, Ammo, HE Grenade, FLash Grenade, Smoke Grenade, Defuse Kit, Riot Shield
Порядок закупки оружием и предметами.
ВНИМАНИЕ: используются значения 0 - 8, и они НЕ должны повторяться! 
Примечание: Riot Shield должен иметь значение меньше, чем у Primary Weapon. Так как, если у бота есть первичное оружие, то он НЕ будет покупать щит.

[OTHERPRI] 70,50,35,15
HE grenade, FL grenade, SM grenade, RIOT SHIELD
Процент на закупку данным предметом.
Допустимые значения: 0 - 100. 
70 - значит: 70% из 100, что бот купит High-Explosive grenade.

[WEAPSIDE]
Будет ли бот покупать это оружие(для всех карт, кроме AS_). 
1 - могут покупать только террористы, 2 - могут покупать только контры, 0 - может купить кто угодно, 3 - никто не может купить.

[WEAPSIDEAS]
Будет ли бот покупать это оружие(для AS_ карт). 
1 - могут покупать только террористы, 2 - могут покупать только контры, 0 - может купить кто угодно, 3 - никто не может купить.


Команды NiceSkill.cfg(v1.2):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
0.0 - идеальная точность.

AIM_X, AIM_Y, AIM_Z - (min = 0.0) точность во время стрельбы(по осям XYZ).
AIM_SPEED - (0.0/1.0) скорость прицеливания. (0.0 - очень быстро, 1.0 - ОЧЕНЬ медленно)
AIM_THROUGH_WALL - (min = 0.0) точность во время стрельбы через стены.
FL_AIM_XYZ - (min = 0.0) точность во время стрельбы(при ослеплении flash).
SM_AIM_XYZ - (min = 0.0) точность во время стрельбы(при воздействии smoke).
FLSM_AIM_TIME - (min = 0.0) дополнительное время прицеливания при ослеплении flash и  воздействии smoke.
AIM_TIME - (min = 0.1) время прицеливания, реакция (пока не работает) =)
HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL - (0/100) - процент возможности стрельбы сквозь стену на слух.








Автор: RuXess | категории нет | Дата: 18.05.2024
Загрузок: 7 | Рейтинг: 5.0/1
| Просмотров: [1268] | Комментарии (1)
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Форма входа

Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Зарегистрироваться
Поиск по сайту
Cтатистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
www.hof-team.clan.su © Все права защищены Powered by RuXess (2010 - 2024)
Хостинг от uCoz
Наша группа ВКонтакте Наш Twitter Наша страница на Facebook Наш YouTube канал Наша группа в Steam
Мини-чат
200