Главная Скачать Форум Новости Регистрация Вход
Меню сайта
Меню Heart Of Fire
Категории
Новости CS:GO
Статьи
Movies & Videos
Обновления
Истории из киберспорта

Настройка сервера

В завершение разговора о конфигах я не могу обделить вниманием и настройки сервера, хотя большинство из вас могут никогда и не столкнуться такой проблемой. Всё-таки в Интернете сейчас много хороших игровых хостингов (я, конечно же, посоветую вам сервера Virtus.pro), ну а на лан-турнирах – организаторы тоже не жаждут допускать вас к изменению настроек хоста. Тем не менее, для общего развития перечислим основные серверные команды для server.cfg:



Знакомая нам уже команда «fps_max» соотносится также и с работой сервера. Если оставить обычное значение «72», тогда будет заметно подлагивание и низкое качество стрельбы. Минимальное желательное значение «500», ну а лучшим является «1000».

Команда «sys_ticrate» - также отвечает за качество игры на сервере. Значение может меняться между «1000» и «10000». На некоторых операционных системах от этой команды может меняться скорость самой игры.

Команда «sv_maxupdaterate» определяет максимальное значение «cl_updaterate» у клиентов, и следует ставить значение «101». В свою очередь «sv_maxrate» определяет максимальное значение «rate» у клиентов, значение может меняться от «20000» до «30000» в зависимости от правил чемпионата. Зачастую используется среднее значение в «25000».

По большому счёту, это все команды, которые могут повлиять на игровую физику или стрельбу. Далее приведём стандартные настройки сервера для большинства чемпионатов:

hostname «Game Server»
fps_max «1000»
sys_ticrate «10000»
sv_maxupdaterate «101»
sv_maxrate «25000»
mp_buytime «0.25»
mp_roundtime «1.75»
mp_timelimit «0»
mp_maxrounds «0»
mp_fadetoblack «1»
mp_forcechasecam «2»
mp_forcecamera «2»
mp_autokick «0»
mp_tkpunish «0»
mp_freezetime «10»
mp_limitteams «0»
mp_autoteambalance «0»
mp_startmoney «800»
mp_c4timer «35»
sv_password «»
rcon_password «»
pausable «1»




Все эти настройки отвечает за игровые характеристики матча и, скорее всего, вам уже хорошо знакомы. Помните, что создавать сервер на лане на том же компьютере, на котором вы играете – это не всегда хорошая идея. Могут возникнуть ощутимые проблемы с производительностью, поэтому на всех турнира организаторы выделяют под сервера отдельные машины. Интересно, что пару лет назад была распространённая проблема, что пинг на лан-серверах был не 2-5, а иногда приближался к 20. Проблема решалась забавным способом: на сервере параллельно запускался Windows Media Player и ставился в режим проигрывание каких-нибудь песен или мувиков. Лаги на сервере при этом исчезали. Вот и не верь после этого в расхожую шутку про переустановку Winamp’a.

В заключение главы ещё раз остановлю внимания на двух моментах. Во-первых, почти все настройки могут варьироваться и не являются абсолютным залогом для хорошей игры. Их функция лишь в том, чтобы вы всегда играли в примерно похожих условиях и чувствовали себя комфортно. Во-вторых, при игре по интернету старайтесь пользоваться услугами профессиональных игровых хостингов. Помните, что сервера от Virtus.pro являются одним из лучших вариантов.



Оригинальный материал: www.virtuspro.org
Форма входа

Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Зарегистрироваться
Поиск по сайту
Cтатистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
www.hof-team.clan.su © Все права защищены Powered by RuXess (2010 - 2024)
Хостинг от uCoz
Наша группа ВКонтакте Наш Twitter Наша страница на Facebook Наш YouTube канал Наша группа в Steam
Мини-чат
200